?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

История создания: Орки

Когда мы приступили к работе над дизайном расы Орков, главная сложность нам виделась в том, чтобы учесть наследие оригинальной серии игр, но при этом создать персонажей отличными от их аналогов в других известных вселенных, внести некий национальный колорит. Необходимо было придумать образ, органично вписывающийся в задуманный стиль новых «Аллодов Онлайн».
Первоначальная концепция расы Орков была следующей: огромные, сильные и брутальные существа, невероятно тупые, но забавные и очень харизматичные.

 
Результаты первого мозгового штурма по концептам не дали ничего выдающегося – мы получили тех же привычных орков, неоднократно воссозданных в других игровых мирах. Это было приемлемым вариантом, однако хотелось получить более целостный, продуманный и запоминающийся образ. Не хватало какой-то изюминки, которая была найдена чуть позже…

Не имея на руках окончательного решения, художники начали работать над созданием 3D-модели расы, экспериментируя по ходу. Мы планировали для орков пропорции накаченного громилы, причем основное отличие от человека предполагалось в позе, осанке, строении лица. Необходимо было придать оркам индивидуальные черты.
Первый 3D-набросок получился неказистым, горбатым, но в качестве эскиза вполне годился. После нескольких корректировок у дизайнеров получилось изображение, которое уже было довольно близко к желаемому результату. Пара штрихов от арт-директора – и образ Орка окончательно сформировался.
С орчихами дело обстояло сложнее. Понимая, что нельзя делать орчих красавицами, равно как и жуткими бородатыми обезьянами, за которых никто не захочет играть, мы попытались сотворить нечто среднее.

Фигура у нашей дамы должна быть грубая, массивная, но в то же время безошибочно женская.
 
Итоговый, компромиссный вариант представляет собой относительно миловидное лицо, грубое и немножко нелепое. Некая нескладность образа перешла и на фигуру. На наш взгляд получилась вполне себе боевая подруга орка.
Последним отличительным штрихом расы стало воплощение неожиданной идеи арт- директора: сделать орков футбольными фанатами. Стиль жизни бритоголового хулиганья очень удачно лег на образ огромной боевой машины, и дальнейшее уже было делом техники. Фанатские мотивы нашли свое отображение в прическах, раскраске лиц, одежде и фанатских аксессуарах. По массе орк получился примерно в два раза больше канийца, об этом было много споров. В итоге мы сошлись на том, что крупный орк – это правильный орк, и ни разу не пожалели о принятом решении.
Практически завершив работу, мы пришли к идее смены цвета кожи, так как зеленый цвет кожи у орков – избитый концепт. Поэтому финальные модели получились такими:

Финальная модель

Таким образом, на выходе мы получили яростную и самобытную расу, но с одним важным отличием от аналогичных – в ней нет стопроцентной серьезности и негатива. Несмотря на устрашающий вид, орки веселятся, играют в футбол мячом из гоблина – и все это делают от души, поэтому они быстро нашли свою аудиторию среди игроков «Аллодов Онлайн».


Оригинал