?

Log in

Зоны и территории Лиги

Кания – государство, возникшее ещё до Катаклизма, когда люди племени «aрo» пришли на руины империи джунов, древнейшей человеческой расы, почти погибшей при загадочных обстоятельствах. В то же время на эти земли претендовали орочьи племена. Между двумя расами развязалась кровавая бойня. Но именно территориальная война и послужила толчком для объединения раздробленных людских племен. Так и образовалась Кания – «государство свободных людей», как любят говорить сами канийцы, которые на протяжении всей своей истории стремились поддерживать федеративное государственное устройство. Катаклизм только упрочил эту модель. Ранее главным административным делением были города, теперь же, когда между землями образовался труднопроходимый и опасный Астрал, отдельными территориальными единицами стали аллоды, каждый из которых подчиняется Наместнику.
Читать дальшеCollapse ) Оригинал тут

Немного про лошадок

С последним обновлением у каждого жителя Сарнаута появилась возможность завести себе настоящую боевую лошадь! Герои Лиги и Империи смогут быстро передвигаться по обширному пространству «Аллодов» на Хадаганском Скакуне или Канийском Жеребце.



дальшеCollapse )

Оригинал

У кого-нибудь есть скрины персов на лошадках? Если есть, киньте в комменты, пожалуйста.

Уважаемые игроки «Аллодов Онлайн»!

Нет ничего тайного, что не стало бы явным.

Все загадки рано или поздно разгадываются, все неизведанные земли рано или поздно становятся доступны. Жителям Сарнаута становится тесно на гостеприимном Кватохе или суровом Игше. Им подавай новые аллоды, новые приключения!

Всё это в скором времени ждёт игроков:

  • неизвестный, но в тоже самое время, такой памятный аллод;
  • новая тайна мира, способная перевернуть представления о мироздании;
  • новые враги, для победы над которыми потребуется использовать все имеющиеся возможности;
  • новые приключения: и для героев-одиночек, и для сыгранных, готовых к суровым испытаниям отрядов;
  • новые друзья, загадочные и могущественные, чьё расположение ещё надо заслужить;
  • новые награды, которые не стыдно показать друзьям и врагам.

И, конечно же, новые возможности для развития!

Однажды письма, открывающие доступ к Новому, будут разосланы жителям Сарнаута.

Что это за таинственное место, какие приключения ожидают жителей Сарнаута и почему эти острова населяют фантомы - обо всем этом можно будет узнать совсем скоро.

Очень уж интересно, что это будет... Ждем-с

Обновление 1.0.07.07 [20.02.10 ]

Общее

Покровители

  • Изменена механика работы Покровителей. Теперь они, помимо степени, имеют собственные уровни в том же диапазоне, что и персонаж. Также активный Покровитель дает возможность на выбор игрока повысить одну из характеристик персонажа на величину, зависящую от уровня Покровителя. Благовония теперь не активируют Покровителя на 30 минут, а увеличивают его благосклонность на эквивалентную величину. Уровень повышается при применении благовоний. В зависимости от степени покровительства персонажу доступны некоторые дополнительные способности.
  • На первой степени персонаж выучивает способность «Милость» - молитва Покровителю, восстанавливающая здоровье и ману в течение 10 секунд вне боя и ману в течение 20 секунд в бою.
  • На второй степени – способность «Сила Света». Мгновенно восстанавливает часть здоровья, зависящую от уровня Покровителя.
  • На третьей степени – способность «Сила Духа». Мгновенно восстанавливает часть маны или энергии, зависящую от уровня Покровителя.
  • На четвертой степени – способность «Сила Воли». Мгновенно отменяет действующие на персонажа эффекты контроля или замедления скорости передвижения.

Транспорт
  • В игру добавлены боевые лошади, Хадаганский Скакун и Канийский Жеребец. Каждый игрок, в соответствии со своей фракцией, сможет получить себе одного из них, пройдя цепочку заданий. Для этого в игру добавлен интерфейс Стойла, в котором будут содержаться все принадлежащие персонажу скакуны. Скакун позволяет быстрее передвигаться по миру, может быть вызван почти в любом месте, имеет собственный уровень и характеристики. Также лошадь можно получить, купив соответствующий товар в Лавке Редкостей.

День Защитника от демонической угрозы и Весенний праздник


В текущем году исполняется ровно 100 лет с момента первого демонического нашествия. Эта дата памятна для каждого жителя Сарнаута. Именно 100 лет назад были сформированы первые отряды Защитников Лиги и Хранителей Империи: боевые подразделения, принявшие на себя первый удар демонов. И поныне эти две структуры являются элитой военных сил. Сейчас, когда демоническая угроза ликвидирована, на большей части территорий, и в Империи, и в Лиге руководством было принято решение отметить годовщину их создания. В столицах готовятся к масштабным праздничным мероприятиям. Торжества призваны напомнить народам, населяющим аллоды, о драматических событиях прошлого, и, в то же время подвести черту под 100-летней историей борьбы с демонами.


Руководство каждой фракции назначило ответственных за подготовку и проведение праздничных мероприятий и народных гуляний. В Новограде организация поручена Избору Иверскому, а в Незебграде приготовления вверены в руки Штурма Бешеных.
Вскоре все жители мира Сарнаут смогут принять участие в торжествах и поздравить друг друга. В последние дни зимы прекрасная половина населения аллодов сможет одарить своих доблестных Защитников Отечества: получив Открытку, Гвоздику или Приглашение, мужчины смогут приобрести праздничный подарок и оказаться в центре повышенного женского внимания….

В свою очередь сильный пол сможет поздравить дам. Ведь женщины-воины также сражались с демонами и нельзя допустить, чтобы праздник прошел мимо них. Таким же образом мужчины одарят женскую половину сувенирами, открывающими праздничные возможности.
Самым везучим воинам и воительницам посчастливится увидеть приватный танец в исполнении прекраснейших красивых девушек и юношей обоих государств!
Дарители с каждой стороны не останутся обделенными, выполняя задания на поздравление друг друга, они зарабатывают репутацию.

Пользовательские дополнения
  • В игре теперь доступны пользовательские дополнения («аддоны», «моды»). Они позволяют игрокам создавать и использовать свои собственные дополнения пользовательского интерфейса. Рекомендуем вам ознакомиться с полным пакетом пользовательской документации по дополнениям. В ней содержатся: общее описание, управление, установка, примеры создания дополнений, а также перечень функций и событий LuaAPI, предоставляемых игровым клиентом. Документацию можно скачать в архиве: http://www.allods.ru/files/docs/ModsDocs.zip
Общее

  • Увеличено количество опыта, требуемого для достижения уровней с 20 по 40.
  • Заклинания воскрешения теперь подвергают цель эффекту Страха Смерти в случае отсутствия эффекта Покровителя.
  • Теперь доступ в героические приключения открывается постепенно за репутацию. Чем выше репутация, тем больше героических приключений доступно.
  • Количество здоровья и наносимый высокоуровневыми монстрами урон немного увеличен (до 25% на 40м уровне).
  • Исправлена ошибка с возможностью добавления игрока противоположной фракции в список друзей.
  • Исправлена ошибка застревания в чистилище при выходе из игры, находясь в героическом приключении.
  • Исправлена ошибка с распределением добычи в группе при части группы вне мира.
  • Сумка с добычей теперь автоматически закрывается, когда все предметы выбраны для распределения.
  • Теперь падение в Астрал переносит в чистилище немедленно, без ожидания подтверждения.
  • Усилен эффект вставляемых в предметы рун. Места для вставления рун стали разными по размеру.
  • Улучшена реакция сервера на последовательное использование способностей персонажа.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности изменить время действия текущего продолжительного эффекта (например, эффекта заклинания «Каменная Кожа») после перезахода в мир.
  • Уменьшено визуальное «отбрасывание» персонажа назад при воздействии на него останавливающих или оглушающих эффектов.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой пропадал интерфейс воскрешения при смерти в астрале.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой из журнала заданий могли пропадать повторяемые и ежедневные задания при выходе и заходе в игру.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой на падение с высоты начислялся двойной урон.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным привязыванием персонажа к кораблю.
  • Теперь при выставлении «Путеводного осколка» из Лавки Редкостей на аукцион корректно отображаются оставшиеся заряды.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой было доступно задание «Завершение постройки астрального корабля», даже если корабль уже был построен.
  • Теперь после окончания постройки астрального корабля недоступны ежедневные задания на ускорение постройки.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой на боевом корабле были установлены учебные лучеметы.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой построенный лигийский корабль в ангаре находился поперек верфи.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой не все неподходящие по классу персонажа награды за задания подсвечивались красным.
  • Добавлены альтернативные возможности (повторяемые задания, монстры) получения дополнительного опыта.

Лавка Редкостей

  • Цена Благовоний в кристаллах значительно снижена.
  • Теперь костюмы, купленные в Лавке Редкостей в Ателье, занимают только одну ячейку в сумке. Они заменяют внешний вид экипированной одежды, при этом все бонусы от экипировки сохраняются. Предназначены для постоянной носки везде, кроме Спорных Территорий.
  • Мечта любого путешественника – настоящая боевая лошадь, позволяющая сократить время на исследования. Увеличивает скорость на 15%.
  • Корм для боевых скакунов (50 порций). Только ухоженная и накормленная лошадь может развивать максимальную скорость и отличается высокой выносливостью.
  • Наборы для гравировки. Инструменты для работы со снаряжением. Позволяют увеличить гнездо для рун в предметах снаряжения.
  • Астральная печать извлечения. Позволяет извлечь руну из предмета без потерь в ступени руны.
  • Баррель эманаций. Используется для пополнения запаса Астральных Эманаций в астрале. Каждый баррель содержит 10 астральных эманаций, требуемых для перемещения по Астралу.
  • Печать Механика. Позволяет сократить время на починку астрального корабля. Применение одной печати позволяет моментально восстановить 5% повреждений, полученных кораблем при исследовании астрала.
  • Временной искажатель. Предоставляет дополнительные 15 минут для пребывания на астральном острове.
  • Добавлены товары для весеннего праздника:
  1. Весенний салют – большой фейерверк из цветов.
  2. Салют защитника – большой фейерверк.
  3. Набор для поздравлений. Позволяет получить один из предметов, предназначенных для поздравлений.
  4. Весенний подарок. Внутри можно найти конфеты, маски и праздничные сувениры.
  5. Подарок с маской. Получи одну из двенадцати весенних масок!
  6. Весенний костюм.

Интерфейс

  • Теперь верно отображается шанс повышения ремесленного навыка в окне создания предмета
  • Многочисленные исправления чата, добавление новых сообщений
  • Многочисленные исправления и улучшения интерфейса гильдий
  • Многочисленные исправления карт
  • Исправлена ошибка, вследствие которой иногда нельзя было забрать добычу, если согруппник вышел из игры
  • Теперь на астральной карте показывается верное направление движения корабля
  • Добавлено сообщение о «выключении» реактора корабля
  • Теперь видно, какие эффекты наложены игроком, а какие – другими игроками. Свои эффекты отличаются от чужих.
  • На предмете Хоругвь Войны теперь отображается принадлежность зоне, на которой она была добыта и где она может быть поднята.

Классы


Общее
  • Добавлены визуальные эффекты способностей Покровителей «Сила Света» и «Сила Духа».
  • Добавлен визуальный эффект повышения уровня Покровителя.
  • На экране создания персонажей у Эльфов Паладина и Чернокнижника теперь есть шлем.
  • Улучшена визуализация атак астральных монстров.
  • Улучшены модели и текстуры астральных кораблей и их компонентов.
  • Улучшены и доработаны анимации игровых персонажей.
  • С текущим патчем сброшены таланты и некоторые вехи, подвергавшиеся изменениям, следующим классам персонажей:
  1. жрец
  2. волшебник
  3. храмовник
  4. некромант
  5. мистик
  6. язычник

Жрец
  • Таланты и Вехи Жрецов сброшены и доступны для перераспределения.
  • Заклинание «Литургия» удалено. На его место перемещено заклинание «Воскрешение». На место «Воскрешения» перемещено заклинание «Изгнание Зла» из вех.
  • Заклинание «Щит святости» теперь можно использовать, находясь под эффектами Страха
  • Эффект заклинания «Невозмутимость» теперь не сбрасывается способностями, на которые этот эффект не оказывает влияния.
  • Веха «Целитель» теперь дает не только Мудрость, но и Интуицию, но 3/6/9/12% вместо 5/10/15/20%.
  • Веха «Проповедник» теперь увеличивает Разум на меньшее значение (3/6/9%).
  • Веха «Просветление» теперь увеличивает Дух на меньшее значение (3/6/9%).
  • Веха "Око света" теперь имеет только 3 ранга и вместо старого эффекта увеличения дальности действия некоторых заклинаний увеличивает исцеление и наносимый урон Светом в состоянии Фанатизма.
  • Веха «Каноник» переименована в «Праведный суд» и теперь дополнительно снижает скорость передвижения противника, по которому применили «Святой Гнев» двуручным оружием.
  • Исправлена ранее неработавшая веха «Носитель света».
  • Поправлено описание вехи «Сияние веры».
  • Веха «Праведная Стойкость» теперь дополнительно снижает время действия эффектов, снижающих скорость передвижения на 16/32/50%.

Волшебник
  • Заклинание «Смещение» теперь нельзя колдовать под действием эффекта Молчания.
  • Заклинание «Ясность разума» теперь увеличивает регенерацию маны на 10% вместо 20%.

Храмовник
  • Таланты Храмовников сброшены и доступны для перераспределения.
  • Способностью «Искупление» больше нельзя воскрешать NPC.
  • Заклинание «Молитва» заменено на пассивную способность «Праведность», создающую Каноны с течением времени.

Некромант
  • Стоимость в мане заклинания «Нейротоксин» увеличена на 110%.
  • Эффекты рун теперь распространяются на миньонов.
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности безответно атаковать монстров миньоном.
  • Заклинание «Панацея» теперь навешивает эффект Антитела на 1 минуту. Сила лечения заклинания удвоена.
  • Талант «Моровое поветрие» теперь снижает длительность эффекта Антитела вместо увеличения получаемого целью лечения.
  • Веха «Пакт крови» теперь стала умением.

Разведчик
  • Время восстановления способности "Марш-бросок" увеличено до 1 минуты.
Мистик
  • Исправлена ошибка в заклинании «Эмпатический Дар», приводившая к передаче цели заклинания слишком большого количества маны.
  • Исправлена ошибка, иногда приводившая к игнорированию двойника некоторыми монстрами.
  • Эффекты рун теперь распространяются на двойников.
  • Заклинание «Дисциплина тела» теперь увеличивает скорость передвижения на 10% вместо 30%.
  • Время восстановления способности «Поверхностный транс» увеличено до 3.5 минут.
Воин
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности использовать «Защитную стойку» без наличия соответствующей вехи.

Язычник
  • Эффекты рун теперь распространяются на питомцев.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что «Обновление» не действовало на питомца, если Язычник был не в группе.
  • Заклинание «Обновление» теперь действует 10 секунд, время восстановления 1 минута. Величина исцеления увеличена.
  • Добавлены дополнительные анимации для питомцев Шамана.


Мир

Город Демонов

  • Открылся проход к третьему боссу, могущественной предводительнице демонов Пучине. Бросить достойный вызов ей смогут только самые сильные и дружные отряды. Испытайте себя, и пусть повезет сильнейшим!

Героическое приключение Большой Купол
  • Доступно новое героическое приключение Большой Купол, логово Виктора Корнилина, крестного отца хадаганской мафии.

Общее
  • Корабельные порталы в крупных портах теперь правильно определяют корабль, на который нужно отправить игрока.
  • Сделали свечение окон в астральных академиях.
  • Улучшена проходимость в пещерах.
  • Улучшена проходимость в ХАЭС.
  • Улучшено освещение в гибберлингских строениях.
  • Улучшен интерьер в строениях нежити.
  • Оптимизирована и доработана модель канийского корабля.
  • Искры на острове Пожирателя Искр больше не дают опыт.
  • Исправлены способности монстров-крокодилов.
  • Добавлены эффекты некоторым ранее некорректно работавшим амулетам.
  • Эффекты, получаемые от амулетов за боевые звания, более не снимаются «Щитом Святости» жреца.
  • Заменена модель джунских руин, которые перемещали персонажей в сферке. Теперь они синего цвета.
  • Теперь при использовании предметов на неигровых персонажах во время выполнения заданий у игрока не поднимается ПвП флаг.

Таинственный Остров
  • Задание «По следу Лока». Теперь при использовании клетки она открывается на 15 секунд, после чего закрывается обратно. Гибберлинг больше не висит в воздухе, а клетка не исчезает.
  • Теперь на корабль «Безымянный» невозможно попасть до завершения задания «Кристалл доступа».

Новоград
  • Поправлена ошибка, вследствие которой невозможно было завершить задание «Помощь гильдии подрядчиков Новограда» у наставников горного дела.
  • Добавлены новые задания на получение Канийского жеребца, доступные с 21 уровня. Взять их можно у Избора Иверского в Башне Айденуса.

Сиверия
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время прохождения задания «Сплав».
Незебград
  • Поправлен переход в центральную башню Око Мира. Теперь переход плавный.
  • Поправлено задание «Особое доверие» для доступа к порталу около башни Око Мира. Теперь портал включен в общую сеть, доступ к нему возможен из любого имперского портала.
  • Добавлено новое задание «Только для капитанов!», дающее доступ к порталу в астральном порту. Портал включен в общую сеть имперских порталов.
  • Теперь, умерев в астральном порту, прыгнув с причала, персонаж воскреснет на ближайшем месте воскрешения.
  • Поправлены задания «За шаманов!», «За воинов!».
  • Около места воскрешения в астральном порту теперь стоит Служительница Света, продающая мирру.
  • Добавлены задания на получение Хадаганского скакуна, доступные с 21 уровня. Взять их можно на Старой площади у Олега Правдина.
Игшский Военный Округ
  • Задание «Встреча с предателем». Игнатий Печалин теперь разговаривает только с гибберлингами.
  • При отказе от задания «Встреча с предателем» персонаж перестает быть гибберлингом.
  • Настроено место воскрешения на Учебно-тренировочном полигоне.
  • Поправлены пути движения Пациента в Военно-полевом госпитале.
  • Убран камень, торчащий из земли.
НИИ МАНАНАЗЭМ
  • Поправлено задание «Свобода перемещения».

Храм Тенсеса
  • Воисвет теперь корректно воскрешает своего помощника и лучше пользуется своими способностями
Эльджун
  • Лигийский торговец миррой Елена Светлова теперь не атакует лигийских монстров

Плато Коба
  • Добавлены новые замечательные (синие) трофеи с монстров для сталкеров на 32-33 уровни
  • Убран таймер скриптовых зон для задания на исследование аномалий.
  • Поправлено задание «Приятного аппетита». Теперь использование Гоблинского котла засчитывается всем членам группы.
  • Теперь убийство серебряного монстра также идет в счетчик для задания «Гоблины-лазутчики».
  • Поправлено задание «Урок толерантности». Теперь невозможно, повесив периодически наносящий урон эффект, завершить задание на одном монстре.
  • Поправлено задание «Клеймо Клячина». Переделан механизм клеймения лошади.
  • Поправлено задание «Последствия кораблекрушения».

Осколок Язеса
  • Изменен ассортимент товаров, продающихся у торговцев за репутацию
  • Исправлена ошибка, вследствие которой возможно было потерять ключ от Города Демонов. Теперь персонажу следует обратиться к Айденусу в Новограде и Яскеру в Башне Око Мира в Незебграде для получения утерянного ключа.

Город Демонов
  • Использование порталов для выполнения заданий теперь засчитывается всему отряду. Поправлена механика использования порталов – они засчитываются только после смерти босса.
  • Погром теперь не использует заклинание, позволявшее ему атаковать игроков через преграды, хотя сам при этом был неуязвим.

Астрал

Общее
  • Улучшено музыкальное сопровождение в астрале.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой в одном астральном регионе появлялось более одного острова.
  • При исчезновении корабля, стоящего на острове, остров также исчезнет.
  • Зона нестабильности астрального региона теперь наносит повреждения с разных сторон.
  • Астрал теперь изменяется еженедельно.
  • Уменьшено количество трофеев с монстров на астральных островах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабль иногда не мог вылететь с острова.
  • Задание «Милость ненависти» на острове Агрус. Теперь при отказе от задания не забираются Старшие эмблемы Покровителя.
  • Поправлена ошибка с астральным боссом на острове Залесская Вотчина.

Корабли
  • Исправлены иконки некоторых корабельных устройств.
  • Корабль, выдаваемый в задании «Астралонавтика», теперь может быть корректно убран из ангара.
  • Навигационное устройство больше не будет находить недоступные острова.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая заменить носовой щит.
  • Исправлена ошибка, позволявшая вылететь из ангара с выключенным реактором.
  • Исправлена ошибка, позволявшая персонажу уносить сундуки со своего корабля.
  • Уменьшено расстояние, на котором можно использовать корабельный портал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой устройство корабельного щита могло получать повреждения.
  • Корабельный лучемет теперь потребляет значительно меньше энергии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в сокровищницу помещалось больше сундуков, чем рассчитано.

Профессии

Общее
  • Исправлена ошибка, вследствие которой при создании кузнецом предметов для кустарей, они привязывались к персонажу, и их нельзя было продать.
Алхимия
  • Поправлен рецепт для зелья мошенника.
Кожевенное, кузнечное и портняжное дело
  • Поправлены иконки для угля.

Вес обновления около 250 МБ

Обновление до версии 1.0.07.5 можно скачать тут:
http://files.mail.ru/6EJJ6H
http://dlb.allods.ru/Patch_AllodsOnl...7.5_.patch.zip

Мы долгое время не представляли себе, как должны выглядеть гибберлинги. Более того, изначально эта запланированная раса даже не имела собственного названия. Присутствовала только концептуальная идея, что в составе Лиги должен быть некий народец, представители которого должны быть полной противоположностью оркам – маленькие, забавные, добрые и пушистые.

Первая идея – лесовички, перекочевавшие из оригинальных «Аллодов». Они представляли собой маленьких существ - головастых трехглазых человечков, владеющих магией. Однако в оригинале они были недостаточно добрыми, да и внешне сильно смахивали на инопланетян. Нам казалось, что мало кто захотел бы играть за таких персонажей. В результате длительных мозговых штурмов и множества набросков постепенно оформилась ключевая идея – маленькое мохнатое существо с повадками непоседливого ребенка.



ДальшеCollapse )

Оригинал тут
Первоначально Восставшие представлялись нам классической нежитью, упырями из склепов: худые, полуразложившиеся мумии в бинтах. Поэтому первые наброски народа Зэм были сделаны именно в этом ключе. Однако затем пришло понимание, что хотелось бы увидеть эту расу менее банальной, со своей самобытной чертой.





ДальшеCollapse )

Оригинал тут
Наш следующий рассказ пойдет о самой прекрасной и утонченной расе мира Сарнаута - Эльфах.



ДальшеCollapse )
Оригинал тут
Еще в самом начале работы над расами наметилась проблема: в игре планировались две человеческие расы, с минимальными различиями по пропорциям и анатомии. Так как же сделать хадаганскую расу таким образом, чтобы игроки долго не мучились выбором, и точно знали, чего они хотят, отдавая предпочтение Хадагану или Кании? Изначально решили отталкиваться от того, что Хадаган в новой игре, как наследник одноимённого государства из оригинальной серии «Аллодов», по стилю будет напоминать Ближний Восток. Отсюда первые наброски хадаганцев: смуглые, низкорослые, сухие и жилистые, воры и ниндзя.



ДальшеCollapse )

Оригинал тут

Общая концепция рас

Еще до начала работ по созданию 3Д-моделей арт-директор сделал набросок, отражающий размеры, пропорции и настроение персонажей различных рас.



Помимо массы контуров была заложена основная идея: персонажи Лиги - эльфы, гибберлинги и канийцы, должны всем своим видом выражать героизм, открытость, благие намерения. Расы Империи, напротив, виделись сутулыми, согнутыми – выражающими коварство, злобу, угрозу.

Чтобы было от чего отталкиваться в процессе создания концептов, были отобраны референсы, исходный материал, на основе фотографий и различных арт-материалов. Одних пропорций и фигур для самовыражения расы маловато, поэтому отобрали пачку прототипов для лиц, скорее даже, для передачи настроения, нежели являющиеся точным ориентиром для дальнейшей работы.

Эльфы представлены высокими, худыми, с модельной внешностью. Похожими, на Аврил Лавин и Дэвида Бэкхема.

Канийцы – обыкновенные люди, среднего роста, относительно плотного телосложения. Такие, как Джейсон Стэтхем, Эми Смарт.

Гибберлинги – мелкие карлики, с детской внешностью. Мы решили, что прототипом для этого класса могут послужить Дени де Вито, Дакота Фэннинг.

Хадаган – жилистые, гибкие, невысокие. В качестве референсов для этого класса, мы можем назвать рэпера Тимати и Брюса Ли.

Нежить - высокие, иссушенные, угловатые. Примером в данном случае служила Кейт Бланшет.

Орки – огромная мускулистая гора мяса. Мы решили, что своими физическими параметрами могут похвастаться Халк и даже певица Pink.

Аллоды - это не просто очередная хорошая ММОРПГ. Это мир, совмещающий одновременно две эпохи нашей истории, две России: карамельную, золотокупольную Русь и сильную, сплоченную индустриальную державу. Такое совмещение реализовано за счет двух противоборствующих фракций, за которые могут выступить игроки: либеральной Лиги и тоталитарного Хадагана.

Именно о Хадаганской Империи, которая представляет собой идеализированный Советский Союз, и будет этот рассказ.

Back in USSR


Итак, Хадаганская Империя - это романтический образ молодого, но уже довольно мощного Советского государства.

Человек, знакомый с нашей историей 20 века, сразу узнает и архитектуру, и общественный строй, и даже лица и прически встречных людей покажутся ему знакомыми. Здесь есть харизматический грозный лидер - наследник покойного основателя страны, есть сильная армия и Комитет, незримо контролирующий  каждое слово и мысль всех граждан. Имперцы гордятся своей историей и уверенно смотрят в будущее, развивают науку и военное искусство, стоят памятники и астральные корабли.
 
 
Read more...Collapse )